воскресенье, 14 октября 2012 г.

Однажды на сиреневом поле..

Я всё не могу понять для себя то правило, что до трансляции работы в блоге в качестве ДК работу выставлять нигде нельзя. А вот после- можно, и я всё никак не могу это выучить)))
В общем, прошло давным-давно задание по палитре в Хомячке, и даже подведены итоги, я и созрела выбросить эту страничку в блог.

Страничка делалась для моего годового альбома, который я делаю вместе со СкрапМемори. Завтра последний день приема августовских разворотов, и так не хочется мне выставлять туда всего один разворотик. Дело в том, что вместе с ним должна была опубликовать ещё парочку из этой серии, но не успела их доделать..эхь (( И сейчас у меня такой напряг, что и не успею.

Обязательное условие - билетик. Он здесь, прозрачный, с датой прогулки)
Второе условие мне тоже понравилось - машинописный или газетный текст. У меня из него вырезано множество цветочков.




Вообще-то я поклонник всего натурального, но тут...всё лето одна и та же прекрасная сочная зеленая травка. Люблю я её, очень! Побаловаться захотелось, сделать что-то сказочное для малышей. Как раз палитра подвернулась то, что надо! Вот и получился у меня волшебный вечер. Или полдень на другой планете.
И баннер проекта:

4 комментария:

  1. шикарно весело, я бы так сказала.

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, какие кляксы! Обожаю! Озорная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, необычно и потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. аа, девушки, спасибо, мне тааак приятно! я тут бегаю туда-сюда, ещё текст не успела дописать, а вы уже смотрите и пишете)) пасибо)

    ОтветитьУдалить